Коллеги!!!
Сегодня мы начали день с того, что мы изучаем и разбираем структуру ФГОС. И утро как всегда началось с улыбки и отличного настроя на работу!
Вот к вашему обозрению наше видение о том, что же содержится в ФГОС и как он нам помогает в работе...
Наша задача была разобрать общие положения и результаты стандарта основного образования.
А также мы узнали и магических буквах 3"Т". Что же прячется за этой шифровкой???
- Общие положения и результаты;
- Требования к структуре программы;
- Требования к условиям.
А Константин отлынивал)))
ОтветитьУдалитьУтро началось с рефлексии. Мы очень хорошо разобрались, с общими положениями и результатами. И услышали про магические три Т. А от коллег узнали, требования к структуре и условиям.
ОтветитьУдалитьА новую рам программу скинут на флешку?
ОтветитьУдалитьСегодня я о ФГОС получила большое количество информации.
ОтветитьУдалитьВременами мне кажется, что изобретаем колесо.
ОтветитьУдалитьПочему?
УдалитьПотому что, если всю курсовую информацию утрированно посчитать за "ручную кладь", которую не больно то хочется тащить, а уважаемая Екатерина Алексеевна, через мозговой штурм, так мило, заставляет это делать( то есть работать с предоставленной информацией). ДА еще не просто работать,а делать - продумано и рационально ( вежливо подводя нас к тому, что мы должны "включить" мозги).Так соответственно мы через пару дней изобретем колесо для "ручной клади" и не будем тащить, а по катим по снежку.
ОтветитьУдалитьИначе говоря, начнём включатся в учебный процесс. И через девять дней покинем курсы с приличным "ЧЕМОДАНОМ С КОЛЕСОМ".
ОтветитьУдалитьАплодирую, Марина!
ОтветитьУдалитьАплодирую, Марина!
ОтветитьУдалить