четверг, 25 февраля 2016 г.

День ДЕСЯТЫЙ

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
26.02 весь рабочий день работали со Светланой Евгеньевной.
Работа была построенная таким образом, что все было доступно и понятно. Мы сами с преподавателем работали. 
Был освещен вопрос о научно - исследовательской деятельности учителя и ученика. Мы разобрали "по полочкам" схему написания исследовательской работы. 
Узнали как написать научную статью, где и как ее публиковать. А для нас Аналитиков - это не мало важная информация. Мы после курсов с легкостью сможем написать научную статью и заработать баллы для аттестации.

4 комментария:

  1. Я запись создала, а почему то пишет, что РАЯ создала.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, в ее аккаунте, не вышли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже позже догадалась. Это просто она создала черновик, а я потом новость создала, вот поэтому так и вышло)

      Удалить
  3. Продуктивные у нас сегодня были занятия! Я даже вспомнила,то чему меня учили в Академии физической культуры. Возникло желание попробовать написать научную статью, думаю к следующей аттестации я это обязательно сделаю и тем более Светлана Евгеньевна рассказала каким образом и где с легкостью можно разместить свою публикацию. Было очень интересно и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить